Translate

среда, 27 марта 2013 г.

Сегодня появилась на свет вот такая зая - невеста. 
Жениха пока нет , но скоро я думаю появится.

Шила "почти" по своей выкройке, оформление мордочки впервые делала такое, вроде бы получилось..... Носик вышивала по новому методу: раньше я сначала рисовала носик исчезающим маркером и вышивала, в это время маркер исчезал, стирался и носик получался не очень аккуратным, а сегодня придумала новый способ- может ещё кто-то пользуется таким, но я пока не встречала такого описания в инете. Контур будущего носика сначала наметила тонкими белыми нитками, а затем только вышила мулине, когда закончила вышивку убрала  остатки белых тонких ниток.

Зая сшита из флиса, гипюра и креп-сатина, фата из тонкой сеточки, обработанной косой бейкой. Верх платья  вышит пайетками и бисером. Глазки - пуговки (раньше я всегда вышивала бисером). И новшество  - это реснички : они выполнены простыми черными нитками. Самостоятельно стоит и сидит.
Прошу Вас строго не судить , так как свадебных шью впервые. 
Надеюсь понравилась моя зая-невеста.









Комментариев нет:

Отправить комментарий